Главная

Хрень 2.0 - NOKIA N9 (China) видео




Video quality The size Download

Информация о Хрень 2.0 - NOKIA N9 (China)


Название :  Хрень 2.0 - NOKIA N9 (China)
Продолжительность :   9.40
Дата публикации :  
Просмотров :   192.349
Лайков :  
Скачивали :  


Кадры Хрень 2.0 - NOKIA N9 (China)





Описание Хрень 2.0 - NOKIA N9 (China)



Коментарии Хрень 2.0 - NOKIA N9 (China)



Владимир Субботин
Красавчик всех благ тебе 👍
Comment from : Владимир Субботин


Миха Медведь
Аххахаха ору
Comment from : Миха Медведь


ArTesla
Ох, старая добрая ТехноИнквизиция)
Comment from : ArTesla


Videos Divertidos Nuevos MX
09/2020
Comment from : Videos Divertidos Nuevos MX


Сашка Бродач
у меня до сих пор такой валяется!!! :-)
Comment from : Сашка Бродач


Стас Дагестанцев
...Смотрю на телефон, и понимаю - он на процессоре от MediaTek
Comment from : Стас Дагестанцев


Егор Гаврилюк
Клей На Основе Спермы Панды,ХаХаХа!!!
Comment from : Егор Гаврилюк


Максим Павлов
Правильно бля! (C)
Comment from : Максим Павлов


Riko
Тооп , просто орал. Подписался
Comment from : Riko


Sergio Sergio
Хорошо, что это отродье убито!
Comment from : Sergio Sergio


Капитальный Красаучег
У меня был оригинал Nokia 9. У него был шикарный экран и дизайн, которому позавидивали бы многие современные смартфоны. Правда, батарея была очень слабой, но как первопроходцу N9 можно было это простить.
Оболочка Meego была очень удобной и состояла из 3 окон - уведомления, рабочий стол и открытые приложения. Одни свайпы. Гениально и просто. Да и сама ОС Meego была перспективной. Очень жаль, что всё забросили, да ещё и перешли на Windows, который окончательно угробил Nokia

Comment from : Капитальный Красаучег


Coferist
Я бы не назвал "Windows Phone" убожеским. По правде, у меня не он, а "Microsoft Lumia 550", но не думаю, что разница велика. Вполне удобный убогий сматрфон среди таких же убогих смартфонов от других компаний.
Comment from : Coferist


Александр Алексенко
МВМВЭЭЭЭУ, наконец-то снова в конце устроили техно-инквизицию!
Comment from : Александр Алексенко


Golden Knight
ДЭААААААААААААА
Comment from : Golden Knight


Яме Яме:3
Можно было продать и выручить неплохие бабки
Comment from : Яме Яме:3


Mub 16
NOKIA N8 был на ява .
Comment from : Mub 16


Art_Best Kанал
такой же кинулы папу))
Comment from : Art_Best Kанал


Andrey Lavrov
Да ты и сам как эта хрень!!!!!
Comment from : Andrey Lavrov


Косарева Ксения
корпус ничего
Comment from : Косарева Ксения


Косарева Ксения
Люблю такие обзоры, но гровоточат глаза
Comment from : Косарева Ксения


Tryli Klassik
у моей сестры такой тоже китай
Comment from : Tryli Klassik


Максим Волк
оригинальная озвучка))
Comment from : Максим Волк


Russel
блядь это же моя нокиа люмия 800
Comment from : Russel


Cătălin Turchină
То чуство когда считал это топ, кстати знаю как установить игры
Comment from : Cătălin Turchină


Канал Закрыт
Почему ты на камере показываешь факи
Comment from : Канал Закрыт


DMA
Эх, хотелось бы попользоваться NOKIA N9. Мне компания NOKIA очень нравиться и надеюсь, что, она, в мире вернёт, в скором времени, свою популярность.
Comment from : DMA


Алексей Сещерка
мне такой друг показывал, с таким же чехлом. На его телефоне ещё angry birds были, но лагали жёстко
Comment from : Алексей Сещерка


Влад Свинцицкий
у меня был такой в начале 2012-го, меня так-же обманули и сказали, что мол это ориджиналь. Было жутко обидно когда проверил его на практике
Comment from : Влад Свинцицкий


BLINDGG
Отца так обманули пару лет назад,впарили точно такую же хрень,правда без коробки ,зато было чек отпечатанный на принтере со стоимостью оригинала.
Comment from : BLINDGG


Stalker
я свой может 500 раз в стену и нехуя даже не разбился !!!
Comment from : Stalker


Михаил К
Лучший выпуск !!!
Comment from : Михаил К


123 123
Пили хрень!!
Comment from : 123 123


Fred Darvin
Ты же его не сломал, а разбил матрицу, надо было такое говно сжечь, вот тогда был бы эпик!!!!!!!
Comment from : Fred Darvin


Anarchy
ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ ОСКВЕРНЯТЬ ФИРМУ NOKIA!
Comment from : Anarchy


Svetlana Tkachenko
где ты оригиналы (телефонов, консолей) берешь?
Comment from : Svetlana Tkachenko


Batika Mahno
ты по ходу на совке трудишся (иначе откуда столько дерьма).
а ваще интереснаааа! какой уёбок пропустил на территорию нашей страны этама гавна!?

Comment from : Batika Mahno


Marmoni
Я как раз продаю его)
Comment from : Marmoni


lbvf thbrts
хахахахах А музыка ето ввидео)
Comment from : lbvf thbrts


Антон Лачко
зато гопарям не жалко отдать
Comment from : Антон Лачко


Vector Crocodile
а чо за мелодия на 8:17
Comment from : Vector Crocodile


Vasilj Necjkiy
А вот от INTEL куллера надо было не оставлять на столе инквизиции, оригиналы по 10 лет и работают по сей день)
Comment from : Vasilj Necjkiy


De_ Mos
А что сквозь аккумулятор гвоздь не заколотил? Зрелищнее бы получилось. Только на улице, а то дыру в полу прожжёт.
Comment from : De_ Mos


Mike Kiwi
А как же e7?

Comment from : Mike Kiwi


Teo.Handstrage
чел, твой голос мне напоминает Андрея Нифёдова, ШБ снимает
Comment from : Teo.Handstrage


ghost
ОТКУДА ТЫ БЕРЕШ ДЕНЬГИ НА ВСЁ ЭТО ГОВНО ! ЁПТА
Comment from : ghost


Филип Киркоров
блин что за музыка играет ???????????????????????
Comment from : Филип Киркоров


dRUmm
всё заебись... но вэээээээййуу... вырубает просто, завязывай
Comment from : dRUmm


DenZEL Vertigo
2:40 Робо-Дзедун улыбнул хорошо так)))))
Comment from : DenZEL Vertigo


Nero Ward
круто было бы если аккум этим колом пробил)))
Comment from : Nero Ward


Ленивый Пирог Lii
Они всегда будут выпускать это дерьмо
Comment from : Ленивый Пирог Lii


Rikarre
Таки N9 была слита уже Майкрософтовским руководством, и сразу говорили про отсутствие поддержки для платформы, так что провала могло и не быть, но провал MeeGo для WP7 нужен был
Comment from : Rikarre


GWTV
Вот оригинал это класс ,для прикола куплю себе ! Мигоо неплохая операционка и нокиа дала бы шанс ей если  бы не mircosoft
Comment from : GWTV


ХАРЛЕЕВ СПб
Лайк
Comment from : ХАРЛЕЕВ СПб


Андрей Одияка
Управление жесть ваще и меня срубило ржать пол-дня. :)
Comment from : Андрей Одияка


DMA
Иха, вот это ПОВОРОТ!
Comment from : DMA


TheNothing
нужно было зажать в тисках и пилить)ну а потом "осиновым колом инквизиции" обе части этой нечисти скрепить)
Comment from : TheNothing


MrRomandinio
Над твоим "УЭЭЭЭЭУ", я ржу постоянно!)))
Comment from : MrRomandinio


Дмитрий Лис
Поправочка, Microsoft сама развалила Nokia что бы потом ее купить...
Comment from : Дмитрий Лис


Толик Ролик
iPhone - you are Next!
Comment from : Толик Ролик


dmitry drobyshev
расточительство. тратить, казалось бы, пару-тройку тысяч рублей, чтобы размазать) понимаю, зрелище, но и вы деньги поберегите)
Comment from : dmitry drobyshev


qefyr
1:56 Какой из них китайская подделка, слева или справа?
Comment from : qefyr


eb lane
Мог бы этот шлак и раздать, для одних людей это калл, для других лучше, чем ничего
Comment from : eb lane


Lethamyre
Его "Вэээээээээу" убивает)
Comment from : Lethamyre


Star Paradise
Привет Кирюха, запили обзор на китайский Samsung Galaxy S4, у меня оригинал, а хочу посмотреть обзор на убогую китайскую копию. Спасибо.
Comment from : Star Paradise


buck37h34d ___
А у меня вообще айфон.Был и андроид,и n8, но мне больше ios понравился.
Comment from : buck37h34d ___


KlymemeS
Блин как я угарал с тех трупов китайских игрушек XD )))))
Comment from : KlymemeS


Дмитрий Тонких
Ну почему он не ткнул на "Эротические картинки"?
Comment from : Дмитрий Тонких


Рядовой Никсон
Неужели ЭТО приятно слушать? Словно автор пытается кого-то пародировать.
Comment from : Рядовой Никсон


Vladislav_Matoch
А пускай он сделает обзор на KEEPON N50
Comment from : Vladislav_Matoch


Иван Петров
Китайцы делают ХРЕНЬ, а русские и такого не умеют.
Comment from : Иван Петров


Толик Бойченко
всем привет!! кто сможет подсказать что за мелодия в начале каждого ролика играет??)))
Comment from : Толик Бойченко


Денис Глущик
Это телефон из зада его можно прибить только серебряным колом.
Comment from : Денис Глущик


Buyaga Dodzyo
Да... а у нас при этом закрывают заводы и прочие предприятия, потому что производство дороже чем у китайчиков... я не про РФ если что...
Comment from : Buyaga Dodzyo


ShoySing Unlimited
Инквизиция должна была спалить нокию на жертвенном огне )))
Comment from : ShoySing Unlimited


Данил Щербаков
да и ксати не мог даже простейшей програмы установитть 
Comment from : Данил Щербаков


Данил Щербаков
о у меня такой же galaxy note 2 был там пипетское управление было такой такая же игра там где том и сабака и всё точно такое же было в этой игре он даже вайфай не принемал. а когда я заходил в интернет через минуту он писал что не достаточно места на телефоне это было пипец. хорошо что у меня теперь арегинал galaxy note 2 
Comment from : Данил Щербаков


VolnyiStrelok
Респект, бро! Наконец-то настоящая хрень! Казнь была зач0тной, очень порадовала. )))) Вот только пилить надо было экраном вверх, хотелось посмотреть, как хрень мучается)!
Comment from : VolnyiStrelok


The Klondike
бля вот его ввввввввввввввээээээээээээээээээээээээээууууууууууу прям вымораживает так и охота втащить ему !
Comment from : The Klondike


microgeek
Уважаемый Кирилл. Сделай пожалуйста обзор на китайский Samsung galaxy s5
Comment from : microgeek


microgeek
Уважаемый Кирилл. Сделай обзор на китайский Samsung galaxy s5 или на китайский iPhone 4s
Comment from : microgeek


Alex Skain
Классно , подписываюсь 
Comment from : Alex Skain


Дима Закрутик
зачем сломал?. лучше  б мне отдал.
Comment from : Дима Закрутик


Лариса Никитенко
круто,сяп)
Comment from : Лариса Никитенко


Антон Морозов
Меняй интро, надоело уже
Comment from : Антон Морозов


Дед
ЛАЙК, НЕ ГЛЯДЯ!!! Обожаю хрень и техно-инквизицую!!!
Comment from : Дед


Red Stint
3:07 такую игру я нашёл в интернете...
какого хуя китайчики пиздят флеш игры?

Comment from : Red Stint


Red Stint
у меня один вопрос...
почему BadMan так ненавидит Мао Дзедуна?
нет я серьёзно...
То что из-за него умело 4 000 000 в 50-е из-за истребления народа это личные проблемы Китая и они нас не касаются.
Мао не как не связан с Пластиком...Это вот современный Китай после 70-ых приохуел

Comment from : Red Stint


Александр Миронов
УУУЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙ!!!!
Comment from : Александр Миронов


Мишган99(Mishgun99)
7:08 еврейская звезда 0_о
Я кажись понял
Еврей Изя Абрамович крышует китайцев и продаёт дороже 3000  шекелей 0_о

Comment from : Мишган99(Mishgun99)


Даниил Смусь
Хрень запилил!
Comment from : Даниил Смусь


NOMAD8064
В следующем выпуске с техноинквизицией опробуй линчевать Хрень
Comment from : NOMAD8064


bricks bricks
Сейчас в магазе можно купить samsung galaxy за 3000р. Кому вообще нужно это гавно?
Comment from : bricks bricks


Биф-аля -рус
Где ты всё это покупаешь?
Comment from : Биф-аля -рус


Rocker
ru.aliexpress.com/item/KO-G6000-4GB-4-3-TV-Output-576P-HD-3D-Game-Camera-Console-MP4-Video-Player/616623099.html вот хрень
Comment from : Rocker


Maksym Symchyshyn
Ахиреть!)))))
Comment from : Maksym Symchyshyn


Dogmat Krakenovich
Я понимаю, что эта хрень дорогая, но попытаться стоит :)
www.tinydeal.com/ru/mindflex-duel-game-brainwave-mind-control-game-suspension-p-128871.html

Comment from : Dogmat Krakenovich


Юрий Калашников
Балахон кукуцклана с казашками
Comment from : Юрий Калашников


SUPERNOVA 1006
Охеренно!:D
Comment from : SUPERNOVA 1006



Похожие на Хрень 2.0 - NOKIA N9 (China) видео